В камеру сгорания масло попадает двумя путями.
- Со стенок гильзы т.к. маслосъёмные кольца не могут его снять идеально чисто.
- Со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси.
Это только основные пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.
Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
- масло отражательные колпачки клапанов
- цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры)
По первому пункту однозначно делается замена маслосъемных колпачков. Признаки «течи» масло отражательных колпачков:
- Дым из выхлопной трубы при перегазовке.
- Наличие масла на резьбовой части свечей («мокрая» резьба на свечах)
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев удается обойтись «терапевтическим» лечением а не «хирургическим». Во всяком случае пробег до переборки двигателя или «капиталки» увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше.
В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать «терапию» — раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия
Отзывов: 0 / Написать отзыв