Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия раскоксователя на нагар. Тут эффективнее всего применить в комплексе (одновременно) 2 присадки: МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ на 40-60 л в топливо автомобиля. Препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут» сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится. Такой комплекс применения наших раскоксовок мы назвали - раскоксовка маслосъемных колец.

Если расход масла на угар составляет около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата от применение присадок может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты об стенку гильзы. Тогда возможен вариант с увеличением "жора" масла. Поэтому лучше никогда не доводить двигатель до такого состояния закоксованности и делать периодически раскоксовку как профилактику.

Так же турбированные VAGовские двигатели тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены этим страдают. Из японцев можно выделить 2-х литровый НИССАНовский мотор устанавливаемый на Х-трейл и КАШКАЙ. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс из раскоксовок в масло и топливо. После первого комплекса через 700-1000 км рекомендуем поменять масло и фильтр, а второй раз МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА  заливается в свежее масло и можно кататься на ней до замены масла, т.к. вся основная грязь, смолистые отложения и лаки отмоет первое применение присадки и вся эта "жижа" сольется со старым маслом. Поэтому второе применение присадки в масло уже не будет так сильно загрязнять масло и будет только пробивать дренажные отверстия в маслосъемных канавках для слива масла.

Поэтому лучше всего применять присадки для раскоксовки колец в виде профилактики. Так на выходе получите чистый мотор без нагара и лаковых отложений, с целыми колечками. 


Отзывов: 0 / Написать отзыв
Сопутствующие Товары
Лидер продаж!
Раскоксовка ЭДИАЛ на 200 л
Раскоксовка ЭДИАЛ на 200 л
Есть в наличии
500 руб.
Лидер продаж!
Раскоксовка поршневых колец 40-60л
Раскоксовка поршневых колец 40-60л
Есть в наличии
330 руб.
Лидер продаж!
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ
МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ
Есть в наличии
480 руб.
Похожие статьи
Причины попадания масла в камеру сгорания
08.04.2014 206
Причины попадания масла в камеру сгорания
В камеру сгорания масло попадает двумя путями.Со стенок гильзы т.к. маслосъёмные кольца не могут его снять идеально чисто.Со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком ..
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо            Хорошо