Код товара: E-001
Лидер продаж!
Производитель:
Edial
Габариты (ДхШхВ):
4.5×4.5×13 см
Вес:
0.09 кг
Есть в наличии
550 руб.
Доставка послезавтра и позже, от 190 ₽
Самовывоз сегодня, бесплатно
Расширенная гарантия
7 дней на возврат
Акции, скидки, подарки

ДВИГАТЕЛЬ. Восстановление (Арт. Е-001) — присадка для восстановления двигателя с большим пробегом. Подходит для обработки всех видов двигателей: бензиновых, дизельных и работающих на газу, с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместима со всеми типами масел. Лучшая присадка в масло двигателя по оптимизации зазоров и восстановлению «геометрии» пар трения деталей. В результате ее применения получаем рост компрессии и давления масла в двигателе, понизившиеся в следствие износа в процессе длительной эксплуатации.
Дополнительно: хорошо очищает кольца от нагара (мягкая раскоксовка колец) и гидрокомпенсаторы от «залипания» (прекращается их стук).
Её применение на новых автомобилях позволяет более быстро и мягко произвести обкатку двигателя, существенно увеличив этим моторесурс деталей.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ:

  • выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец, и восстановления геометрии гильзы цилиндра);
  • увеличение мощности и приемистости ДВС (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе);
  • повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах);
  • очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки);
  • экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижая выхлоп и его требуется меньше);
  • устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров);
  • легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя, металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой);
  • возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла.
  • обеспечиваются оптимальные условия обкатки нового двигателя.
Восстановление компрессии на двигателе

Рекомендуем комплексный подход в восстановлении компрессии на двигателе с большим пробегом. Вначале заливаете в двигатель присадку в масло для восстановления, а через 100-150 км пробега в топливный бак раскоксовку ЭДИАЛ. Если двигатель расходует масло на угар более 0,5 л на 1000 км, то рекомендуем в начале в масло применить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (чтобы хорошо почистить нагар в поршневых канавках), а потом уже применение восстановительной присадки в масло и раскоксовки в топливо.

Восстановительная присадка для двигателя оптимизирует зазоры в парах трения, зарубцует задиры, восстановит изношенность гильзы и вкладышей, что поднимет давление масла в системе и повысит компрессию, а раскоксовка в топливо очистит детали и стенки камеры сгорания двигателя, улучшив теплоотвод. Результат будет заметен по улучшившейся динамике и возросшей экономичности двигателя.

Инструкция по применению:

Обработка бензиновых двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА   ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены).
Порядок обработки:
1.   Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.   Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3.   В  маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.
4.   Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут.
5.  Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.
Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях  трения образуется защитное покрытие.
Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега:  через 400-500км для мотора работающего на  минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики,  через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При  замене масла, следует заменить  масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.
Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает  двигатель.

Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.

Обработка через свечные отверстия для бензиновых двигателей:

1.Вывернуть свечи.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата  таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня. Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания, прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.
4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.
Количество обработок: одна.
Рекомендация: данный способ  предназначен  для восстановления  компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину  разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.
Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо  попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки).  Или моторы,  в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров.

Обработка дизельных двигателей:

ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА   ДВИГАТЕЛЯ производится также как и  бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.
Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.
ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..

Обработка цилиндропоршневых групп  2-х тактных двигателей:

производится препаратом  «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
3.Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).
4.Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить  5мл   препарата.
5.Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень.
Рекомендация: для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.
Внимание: во избежание гидроудара,  объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл.
6.Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
7.Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек. 
8.Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер.
9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин.
10.Эксплуатировать в обычном режиме.
11.Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).

РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно «сожгите» бак с раскоксовкой ЭДИАЛ на 40-60 л, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель «подъедал» масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или «самозапуску» двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.

Ссылка на основной сайт
Способы эффективного применения на разных авто

Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 - Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 - В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку "пользовательские соглашения" далее на кнопку "Все данные верны, оформить заказ".

3 - При выборе способа оплаты "Банковской картой" после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.


ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!


Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через "Банковскую карту" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.


Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве - осуществляется курьером на следующий рабочий день, почтой РФ или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области - осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России - отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
Лидер продаж!
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Есть в наличии
330 руб.
Лидер продаж!
LNC-D Присадка в топливо дизель 5*2мл на 200 л
LNC-D Присадка в топливо дизель 5*2мл на 200 л
Очень мало
900 руб.
Лидер продаж!
Раскоксовка поршневых колец 40-60л
Раскоксовка поршневых колец 40-60л
Есть в наличии
330 руб.
MiaNOx 2311 Средство для раскоксовки ЦПГ TSI GDI1 л
Очень мало
2000 руб.
MiaNOx 2403 Очиститель системы впуска дизель
Очень мало
2000 руб.
Лидер продаж!
MiaNOx LNC 2302 присадка в дизельное топливо 1:2000 1 Л
Рекомендуем почитать
Причины попадания масла в камеру сгорания
08.04.2014 114
Причины попадания масла в камеру сгорания
В камеру сгорания масло попадает двумя путями.Со стенок гильзы т.к. маслосъёмные кольца не могут его снять идеально чисто.Со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком ..